С какой целью авторы законопроекта хотят ограничить законодательно ПО / ПК, а также их Союзы «сайтами»?
«Сайты» или не только?
Чтобы показать, насколько «древние» некоторые пункты законопроекта, который сейчас обсуждается (ссылка здесь), а конкретно, изменение 4) и 9), замечания + предложения по этому поводу было опубликовано под №3 здесь и под №8 здесь, давайте рассмотрим разницу между «сайтом», который «лоббируют» авторы законопроекта и, например, мессенджером Telegram, который, видимо, не войдет в число возможных ресурсов, с помощью которых авторы законопроекта собрались «цифровизировать» потребительскую кооперацию.
Кстати, очень сомнительными будут выводы в Пояснительной записке к законопроекту, цитата:
снизить организационные и финансовые издержки потребительских обществ и союзов потребительских обществ;
Если все Союзы и ПО/ПК начнут создавать сайты, на которых можно будет выполнить процедуру заочного голосования, описанную в законопроекте, то издержки не снизятся, а возрастут и достаточно серьезно.
Кто имеет свои сайты (а не просто сайты-визитки), например, с возможностью комментариев и закрытой частью, тот знает, что такие интернет-ресурсы требуют собственной технической поддержки 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. И роботы с этим не справятся, нужны реальные люди.
Так вот.
В противовес «сайтам» в настоящее время есть мессенджеры, например, Telegram.
▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣
Мы решили провести эксперимент и запустить «за пару дней» свой канал, как один из вариантов возможностей, которые предоставляет Telegram.
Вот что из этого получилось:
Смотрите, подписывайтесь, комментируйте!
(Кстати, появились планы перевести часть «базы знаний» в Telegram или сделать доступ в неё из Telegram, так что, следите за деятельностью Telegram-канала «Центр развития потребительской кооперации»!)
▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣
Почему Telegram «круче» и перспективней «сайтов», которые нам предлагают авторы законопроекта (информация получена из открытых источников):
1). Мгновенное получение сообщений на смартфон / компьютер или иное устройство, подключенное к Интернет. Доступ с нескольких
устройств одновременно.
2). Кроме текстовых сообщений, можно совершать видео- и аудиозвонки, организовывать конференции, многопользовательские группы и каналы. Нет ограничений на размер фото-видео файлов.
3). В каналах можно создавать голосовые чаты, количество участников не ограничено. Участники могут поднимать руку для участия в обсуждении.
4). Конфиденциальность данных.
5). А еще в Telegram есть боты (Bot), которых может использовать или создать любой пользователь мессенджера.
6). В Telegram уже можно оплачивать банковскими картами с помощью 9 (пока) встроенных платежных систем.
Это далеко не полный список возможностей, а самое главное, этот список постоянно расширяется.
И самое главное: мессенджер Telegram — не «панацея», это просто пример.
Вполне возможно, что в ближайшем будущем будут придуманы и созданы другие возможности и способы, которые можно будет использовать для цифровизации деятельности потребительской кооперации.
Поэтому вопрос: с какой целью авторы законопроекта хотят ограничить законодательно потребительские общества / потребительские кооперативы, а также их Союзы «сайтами»?
Если согласны, что такие ограничения не нужны, голосуйте по новому законопроекту на ФЕДЕРАЛЬНОМ ПОРТАЛЕ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ!
Как это сделать, смотрите здесь.