Телефон:+7(499)499-05-10
129343, Москва, Проезд Серебрякова, д 2, к 1, офис 13
Режим работы: Будни с 9:00 до 18:00
Новости и объявления

До сих пор не утихают споры по поводу того, должен или нет председатель правления потребительского кооператива в обязательном порядке быть пайщиком?

За последние 10 лет скопилось много примеров из переписки, консультаций, общения с организаторами и руководителями ПО/ПК, в том числе на вебинарах и базе знаний, о которых хотелось бы рассказать, чтобы предостеречь организаторов/руководителей ПО/ПК от возможных проблем ПО/ПК, самих организаторов, а также пайщиков ПО/ПК в будущем.

Согласно пункта 4 статьи 3 закона 99-ФЗ от 05.05.2014 г.:

Впредь до приведения законодательных и иных нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации, в соответствие с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также акты законодательства Союза ССР, действующие на территории Российской Федерации в пределах и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат положениям Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона).

24-05-2021

«Сайты» или не только?

24-05-2021

С какой целью авторы законопроекта хотят ограничить законодательно ПО / ПК, а также их Союзы «сайтами»?

Чтобы показать, насколько «древние» некоторые пункты законопроекта, который сейчас обсуждается (ссылка здесь), а конкретно, изменение 4) и 9), замечания + предложения по этому поводу было опубликовано под №3 здесь и под №8 здесь, давайте рассмотрим разницу между «сайтом», который «лоббируют» авторы законопроекта и, например, мессенджером Telegram, который, видимо, не войдет в число возможных ресурсов, с помощью которых авторы законопроекта собрались «цифровизировать» потребительскую кооперацию.

Кстати, очень сомнительными будут выводы в Пояснительной записке к законопроекту, цитата:

снизить организационные и финансовые издержки потребительских обществ и союзов потребительских обществ;

Если все Союзы и ПО/ПК начнут создавать сайты, на которых можно будет выполнить процедуру заочного голосования, описанную в законопроекте, то издержки не снизятся, а возрастут и достаточно серьезно.

Кто имеет свои сайты (а не просто сайты-визитки), например, с возможностью комментариев и закрытой частью, тот знает, что такие интернет-ресурсы требуют собственной технической поддержки 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. И роботы с этим не справятся, нужны реальные люди.

Так вот.

В противовес «сайтам» в настоящее время есть мессенджеры, например, Telegram.

▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣

Мы решили провести эксперимент и запустить «за пару дней» свой канал, как один из вариантов возможностей, которые предоставляет Telegram.

Вот что из этого получилось:

https://t.me/crpotrebkoop

Смотрите, подписывайтесь, комментируйте!

(Кстати, появились планы перевести часть «базы знаний» в Telegram или сделать доступ в неё из Telegram, так что, следите за деятельностью Telegram-канала «Центр развития потребительской кооперации»!)

▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣

Почему Telegram «круче» и перспективней «сайтов», которые нам предлагают авторы законопроекта (информация получена из открытых источников):

1). Мгновенное получение сообщений на смартфон / компьютер или иное устройство, подключенное к Интернет. Доступ с нескольких
устройств одновременно.

2). Кроме текстовых сообщений, можно совершать видео- и аудиозвонки, организовывать конференции, многопользовательские группы и каналы. Нет ограничений на размер фото-видео файлов.

3). В каналах можно создавать голосовые чаты, количество участников не ограничено. Участники могут поднимать руку для участия в обсуждении.

4). Конфиденциальность данных.

5). А еще в Telegram есть боты (Bot), которых может использовать или создать любой пользователь мессенджера.

6). В Telegram уже можно оплачивать банковскими картами с помощью 9 (пока) встроенных платежных систем.

Это далеко не полный список возможностей, а самое главное, этот список постоянно расширяется.

И самое главное: мессенджер Telegram — не «панацея», это просто пример.

Вполне возможно, что в ближайшем будущем будут придуманы и созданы другие возможности и способы, которые можно будет использовать для цифровизации деятельности потребительской кооперации.

Поэтому вопрос: с какой целью авторы законопроекта хотят ограничить законодательно потребительские общества / потребительские кооперативы, а также их Союзы «сайтами»?

Если согласны, что такие ограничения не нужны, голосуйте по новому законопроекту на ФЕДЕРАЛЬНОМ ПОРТАЛЕ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ!

Как это сделать, смотрите здесь.

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: